Contacts


Address Russia, Moscow, Zelenograd, prospekt Generala Alekseeva, 15
 Phone number info@amplituda.ru
Skype amplituda.ru
E-mail info@amplituda.ru
Getting out of Moscow by public transport:

1. from the metro station "Komsomolskaya" from Leningradsky railway station to Zelenograd can be reached by any suburban electric train, reaching the station Kryukovo. Then, from the side of the old city, take bus # 3K to the stop "AZS" ("Gas station") and cross the road on the pedestrian crosswalk to the brick building (15 General Alekseyev Avenue).

2. from the Rechnoy Vokzal metro station, you can take bus # 400, Express bus # 400E or minibus # 431, get off at the Beryozka stop and take bus # 3K or # 27. Get off at the "gas station" stop and cross the road on the pedestrian crosswalk to the brick building (15 General Alekseyev Avenue).

3. from the metro station "Mitino" you can take the Express bus number 479. Then, in Kryukovo from the side of the old city, take bus # 3K to the stop "AZS" ("Gas station") and cross the road on the pedestrian crosswalk to the brick building (15 General Alekseyev Avenue).

Контакты

ООО «НТЦ Амплитуда»




Фактический адрес
Москва, Зеленоград, проспект Генерала Алексеева, д. 15
Почтовый адрес
124460, Москва, а/я 120,
ООО «НТЦ Амплитуда»
Телефон
+7 (495) 777-13-59
Факс
+7 (495) 777-13-58
Skype
ntc-amplituda
E-mail
info@amplituda.ru
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
загрузка карты...

Проезд из Москвы на общественном транспорте:

1. От станции метро «Комсомольская» с Ленинградского вокзала до Зеленограда можно добраться на любом пригородном электропоезде, доехав до станции Крюково. Далее, со стороны старого города, на автобусе № 3К доехать до остановки «АЗС» («Автозаправочная станция») и перейти дорогу по пешеходному переходу к кирпичному зданию (проспект Генерала Алексеева, д. 15).

2. От станции метро «Речной вокзал» можно доехать на автобусе № 400, на автобусе-экспрессе № 400Э или на маршрутке № 431, выйти на остановке «Берёзка» и сесть на автобус № 3К или № 27. Выйти на остановке «АЗС» («Автозаправочная станция») и перейти дорогу по пешеходному переходу к кирпичному зданию (проспект Генерала Алексеева, д. 15).

3. От станции метро «Митино» можно доехать на автобусе-экспрессе № 479. Далее, в Крюково со стороны старого города на автобусе № 3К доехать до остановки «АЗС» («Автозаправочная станция») и перейти дорогу по пешеходному переходу к кирпичному зданию (проспект Генерала Алексеева, д. 15).

Задать вопрос

С этой страницы вы можете сообщить нам, какой вопрос вас интересует, чтобы мы могли подготовить для вас необходимую информацию и связаться с вами.
* - Обязательные поля